Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок эксплуатации Продукции составляет 18 (восемнадцать) месяцев с даты продажи Продукции конечному потребителю, или 1500 часов машинного времени, в зависимости от того, какое из этих событий наступит раньше.

Гарантийный срок на оригинальные запасные части составляет 6 месяцев с момента продажи конечному потребителю.

Если поставщиком комплектующих, устанавливаемых на продукцию (г/насос, г/распределитель, ротатор и др.), установлен меньший, или больший срок, то гарантия на это изделие исчисляется в соответствии с этим сроком.

Случай ремонта считается гарантийным, если он отвечает в совокупности следующим требованиям:

  • монтаж Продукции осуществлён официальным Дилером АО «Подъемные машины», имеющей на это все разрешительные документы;
  • обязательное проведение технического обслуживания манипулятора на ТО-1 на 50 моточасах и ТО-4 на 1000 моточасах силами официального дилера АО «Подъемные машины имеющего компетенции сервисного обслуживания, с обязательными отметками в сервисной книжке;
  • обязательное проведение технического обслуживания крюкового погрузчика на ТО-1 по истечении 1 месяца с момента ввода  оборудования в эксплуатацию и ТО-3 через год с момента ввода  оборудования в эксплуатацию силами официального дилера АО «Подъемные машины» имеющего полномочия сервисного обслуживания, с обязательными отметками в сервисной книжке;
  • в течение гарантийного срока продукция не подвергалась  ремонту иначе, как силами одного из официальных Дилеров;
  • отсутствие вины эксплуатирующей организации;
  • имеется целостность заводских пломб, при эксплуатации продукции использовались расходные материалы, соответствующие требованиям технических условий, текущие ТО проводились в соответствии с техническими требованиями завода-Производителя;
  • на  заводе-производителе имеется правильно оформленный  конечным потребителем гарантийный талон;
  • отсутствие механических повреждений продукции потребителем;
  • отсутствие вмешательства в конструкцию изделия со стороны конечного потребителя без письменного разрешения предприятия;
  • отсутствие иных виновных действий (бездействий) потребителя, повлекших за собой возникновение неисправности.

Для возможности осуществления оперативного и качественного гарантийного ремонта продукции реализуемой нашей компанией создана постоянно развивающаяся сеть региональных Дилеров, обладающих необходимым оборудованием, обученным техническим персоналом и объёмом запасных частей в наличии.

Кроме того, в случае необходимости, гарантийный ремонт производимой нами продукции можно провести в условиях завода-изготовителя
В случае возникновения каких-либо вопросов, связанных с эксплуатацией, обслуживанием либо ремонтом нашей продукции, Вы можете обратиться к ближайшему Дилеру, либо на завод-изготовитель.